Абрамова Юлия Александровна

Задайте вопрос преподавателю
Клинический психолог, Body-mind гештальт-терапевт, НЛП-тренер, эриксоновский терапевт, специалист в области креативного танца и развивающего движения, практик Генеративного коучинга, практик Дисциплины Аутентичного движения, специалист по работе с травмой
Профессиональный опыт: 
  • 2012 - 2014 - «НЦПЗ» РАМН, психиатрическая клиническая больница № 4 им. П.Б. Ганнушкина, Психиатрическая клиническая больница № 1 им. Н.А. Алексеев, практика в качестве патопсихолога
  • Клиника Нефрологии Внутренних профессиональных болезней им. Е.М.Тареева, практика в отделении психосоматических заболеваний
  • "Школа № 1321 «Ковчег», работа с детьми с расстройствами аутистического спектра 
  • 2014— н. в. — Институт Психотерапии и Клинической психологии, преподаватель, тренер обучающих программ, психолог-консультант
  • 2015 - 2018 - NLP Academy, ассистент международных программ
  • 2016– н.в. — психологический центр «Open-experiment», основатель, ведущая терапевтических и обучающих программ, психолог-консультант
  • 2020 — н.в. психологический центр Псиград, психолог-консультант
Профессиональные компетенции: 

Компетенции психолога-консультанта:

  • Эмоциональный интеллект
  • Знания и навыки работы различными психологическими методами
  • Безоценочное устойчивое присутствие
  • Контакт с собственным телом и переживаниями
  • Навыки наблюдения за невербальными проявлениями
  • Следование за естественным ритмом человека
  • Способность контейниировать интенсивные переживания

Компетенции преподавателя:

  • Широкий кругозор в рамках различных психологически подходов
  • Умение строить программы в соотвествии с естественными для человека способами усваивать информацию
  • Умение структурировать материал
  • Презентация материала в разных модальностях
  • Способность создавать для участников опыт собственного исследования и интеграции материала

Компетенции ведущего терапевтических и обучающих групп:

  • Умение создавать безопасное пространство
  • Работа с уровнем энергии в группе
  • Работа с групповой динамикой
  • Способность выстраивать цикл группового процесса от знакомства к интеграции
  • Гибкость и способность следовать за темпом группы
Преподавательская деятельность: 
  • 2014 г. — н. в. — Институт Психотерапии и Клинической психологии
  • обучающие программы:
  • «Практические навыки калибровки в психотерапии», «НЛП-практик», «НЛП-Мастер», «Генеративный коучинг»
  • 2015г. - 2018г. - NLP Academy, ассистент международных программ: «Основы коучинга», «Любовь к публичным выступлениям», «Тренинг тренеров»
  • 2016г. – н.в. — психологический центр «Open-experiment»,
  • обучающие программы: «Открывая НЛП», «Интегративная психосоматика»,
  • терапевтические программы: «Я как я есть», « Между нами», « Я и Мир», « Исцеляя травму»
  • отдельные семинары и тренинги: «Встреча со злостью»
Выступления и публикации: 

Рассказова Е.И., Тхостов А.Ш., Абрамова Ю.А. Несогласованность оценок себя, мира и людей как психологический конструкт: разработка и апробация методики противоречивости когнитивных убеждений

Образование: 
  • 2009- 2014 гг. - МГУ имени М.В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра нейро- и патопсихологии, клинический психолог, преподаватель психологии
  • 2015-2017 г. – Bodymind гештальт, Бурштейн А. ,Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига
  • 2010г. - 2012г., 2014г. - 2015г. - Эриксоновская терапия и гипноз. Гордеев М.Н, Гинзбург М.Р., Есаулов В.И. ИПиКП,  ИГиСП, ЦСП
  • 2011-2012 гг. - Трансактный анализ. Есаулов В.И. ИПиКП, ЦСП
  • 2011 г. - Психотерапия и психологическая коррекция пограничных расстройств. Есаулов В.И., ИПиКП
  • 2012 г. - Психотерапия психосоматический расстройств. Есаулов В.И.. ИПиКП
  • 2012-2014 гг. - НЛП-практик, НЛП-Мастер, НЛП-тренер. Гордеев М.Н., Есаулов В.И., Константинова Е.А., ИПиКП, ЦСП
  • 2014 г. - 2017 - Гештальт-терапия Семенова О. Ф., Гладков Д. МГИ
  • 2014г. -2015г. – Телесно-ориентированная психотерапия Котов Е.А., НОУ ВПО Институт современных психологических технологий
  • 2014г. – Certificated Classic code NLP Trainel, John Grinder, Carmen Bostic St Clair, Michael Carroll, London NLP Academy
  • 2015 г. – DST- Практи, Puselik F, Chudniavtsev S.
  • 2015г. – New code Trainers Training and mentoring course, John Grinder, Carmen Bostic St Clair, Michael Carroll, London NLP Academy
  • 2016 г. – Advanced Techniques Eriksonian hypnosis, Beccio J., ИГиСП
  • 2016г. – 3rd generation of NLP, « Hero’s journey” as a way for Identity coaching, Delozier Judith
  • 2016г. - 2020г. – Gilligan St., Dilts R. Практик Генеративного коучинга, ассистент программы
  • 2018г. - NLP- Master, R. Bender
  • 2018г. - 2019г. - Соматика Томаса Ханна, The Ingle Institute for somatic education
  • 2018- н.в. ЦССР, Системные расстановки - Веселаго. Е.
  • 2018 - н.в. Школа Клаудио Наранхо, программа SAT ( Россия, Германия, Америка)
  • 2019г. - н.в.- Школа интегративно-соматической психологии, Терапия шоковых травм и травм развития. Соматический подход. Романченко Е., Хохлова Н.
  • 2019- н. в. Дисциплина Аутентичного движения - Кунгурова. Н., Waissman B., Gombos J.(Россия, Испания, Америка)
  • 2020- н.в. Соматический подход - IBMT (Германия, Великобритания, Россия)