Современные подходы к коррекционно-развивающему процессу детей с ОВЗ
Курс предназначен для врачей-психиатров, психотерапевтов, психологов, клинических психологов, логопедов, логопедов-дефектологов, родителей детей с ОВЗ, педагогам образовательных учреждений

  • Дистанционный формат

  • 72 часа, 60 дней обучения


  • Разбор основных принципов, целей и задач психокоррекционной работы.


  • Лекторы - специалисты с многолетним опытом работы в психокоррекционной работе


  • Комплексная программа

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного образца о прохождении курса «Современные подходы к коррекционно-развивающему процессу детей с ОВЗ»»

ПРОГРАММА КУРСА
Блок 1 Психологическая коррекция
  • Психологическая коррекция как сфера деятельности практического психолога
  • Особые образовательные потребности для детей и подростков с ОВЗ
  • Основы игровой терапии и игровые технологии в коррекционно-развивающем процессе детей с ОВЗ
  • Арттерапия в коррекционно-развивающем процессе детей с ОВЗ
  • Сказкотерапия и метод социальных историй в коррекционно-развивающем процессе детей с ОВЗ
  • Музыкальная коррекция и музыкальная терапия в системе психологической помощи
  • Поведенческая терапия и поведенческая коррекция
  • Нейрокоррекционный подход в образовании в работе школьного психолога
  • Психологические проблемы и их коррекция у родителей детей с ОВЗ
Блок 2 Технологии работы с детьми с речевыми нарушениями
  • Современный подход к работе с детьми с ТНР
  • Обзор наиболее частых речевых нарушений
  • Моторная алалия
  • Сенсорная алалия
  • Диагностика устной речи детей с ТНР
  • Особенности чтения и письма у детей с ТНР
  • Формирование устной речи у детей с ТНР через знакомство с буквами и обучение чтению (краткий обзор методики «Обучение грамоте детей с речевыми и интеллектуальными нарушениями»)
  • Школьник с ОВЗ
  • Разбор практических заданий для детей с ТНР по формированию понимания устной речи. Значение работы логопеда с семьей ребенка с ТНР
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ:
  • Узнаете основные принципы, цели и задачи психокоррекционной работы
  • Разберете виды психокоррекции, особенности составления психокоррекционных программ
  • Разберете диапазон различий в развитии детей с ОВЗ
  • Изучите актуальные и потенциальные особые образовательные потребности, которые ребенок проявляет в процессе обучения
  • Разберете основные особенности логопедической работы с детьми дошкольного возраста с ТНР, на что стоит обращать внимание во время коррекционной работы
  • Разберете какие задания возможно дать ребенку с ТНР на развитие памяти, внимания, мышления, восприятия
  • Детально изучите наиболее частые речевые нарушения, их симптоматику и диагностику, особенности работы
  • Рассмотрите практические задания для детей с ТНР по формированию и пониманию устной речи
  • Разберете работу специалиста со школьниками с ОВЗ
  • Изучите такие методы психокоррекционной работы как – Игротерапия, Арттерапия, Сказкотерапия, Музыкальная терапия, Поведенческая терапия
  • Изучите нейрокоррекционный подход в образовании в работе школьного психолога
  • Разберете направления в коррекционной работе с семьей – психодинамическое, системное и стратегическое, эклектическое
ЛИТЕРАТУРА
Изменение формы. Особая книга
Денис Сорокотягин
Расстройство аутистического спектра в первые годы жизни
Катаржина Чаварска, Фред Р. Волкмар
Теория и практика «особого театра»
Афонин А. Б., Осипова Е. А., Аксенова Е. И., Дроздова Е. А
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ:

Изучаете тему 

В курсе — эксклюзивные видеоуроки. Список дополнительной литературы для углубления знаний, а методические рекомендации помогут хорошо освоить тему.

Выполняете задания 

Закрепление полученных знаний с помощью тестовых заданий, в том темпе, в котором вам удобно.



Проверка знаний

Завершите итоговое тестирование и получите удостоверние о прохождении курса

ОБУЧАЯСЬ У НАС, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ СКИДКУ:
на книги по психологии издательства «Городец»

ЗАПИШИТЕСЬ НА КУРС:

Современные подходы к коррекционно-развивающему процессу детей с ОВЗ
7 500 руб.