ИЛЬИН ВАСИЛИЙ ЛЬВОВИЧ
Бизнес-тренер, психолог, консультант
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ: 
  • 2012 — н. в. — KPG Training Center, бизнес-тренер, консультант
  • 2008 — н. в. — Частная психологическая практика по вопросам личной эффективности, психосоматики и здоровья, межличностных отношений
  • 2011–2015 — РГУФКСМиТ, преподаватель кафедры психологии
  • 2006–2011 — FM Logistic, менеджер по HR-проектам в России
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: 
  • Организация экспертных продаж в индустрии красоты
  • Управление персоналом клиники / салона
  • Нематериальная мотивация сотрудников
  • Формирование эффективных социально-психологических аспектов работы салона красоты
  • Обучение техникам продаж по телефону
  • Развитие и построение эффективных коммуникаций с пожилыми клиентами в индустрии красоты
  • Активизация личностных ресурсов руководителя
  • Управление отношениями и конфликтами в индустрии красоты
  • Повышение лидерского потенциала личности руководителя
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: 
Преподает в ведущих вузах и бизнес-школах страны курсы «Директор салона красоты и клиники эстетической медицины», «Навыки высокоэффективных коммуникаций», «Инструменты мотивации персонала», «Экспертные продажи в индустрии красоты», «Мотивация достижений», «Тренинг лидерства» и другие
ВЫСТУПЛЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ: 
  • Автор десятков статей в журналах Les Nouvelles Esthétiques, «Красивый бизнес», «Оптика и линзы» по темам «Менеджмент», «Работа с клиентами», «Продажи», «Управление конфликтами», «Психология VIP-клиентов»
  • Участник и докладчик форумов и конференций Intersharm, Intersharm Professional, «Риски эстетической медицины», международный форум Anti Age, международный форум массажных технологий
  • Докладчик на психотерапевтических конференциях «Языки психотерапии», «Рудиковские чтения»
  • Участник телепрограмм, посвященных здоровью
ОБРАЗОВАНИЕ: 
  • 2009–2012 — KPG Training Center, тренинги «Техники ведения переговоров», «Продажи и формирование долгосрочных отношений, лояльности», «Активные продажи по телефону»
  • 2008–2009 — Консалтинговый центр «Имикор», Team Training «Технологии ведения бизнес-тренинга»
  • 2008 — Kaizen Institute, программа «Основы Кайзен (бережливого производства)»
  • 2007–2015 — Более 20 тренингов от ведущих психологических центров и тренеров по темам «Менеджмент», «Управление конфликтами», «Управление стрессом», «Оценка персонала», «Продажи», «Ораторское искусство»
  • 2006–2007 — Высшая международная школа экономики, курс «Менеджмент»
  • 1998–2003 — Московский городской психолого-педагогический университет, психология образования