Top.Mail.Ru
  • »
Лекция 1.1. Содержание арт-терапии и ее место в системе оказания психотерапевтической помощи
Лекция 2.1 Арт-терапия в системе оказания психиатрической помощи
Лекция 3.1. Арт-терапевтический процесс и воздействие
Лекция 4.1. Арт-терапевтическая среда: содержание и границы
Лекция 1.2. Содержание арт-терапии и ее место в системе оказания психотерапевтической помощи
Лекция 2.2. Арт-терапевтический процесс
Лекция 3.2. Арт-терапевтический процесс и воздействие
Лекция 4.2. Арт-терапевтическая среда: содержание и границы
Лекция 1.3. Содержание арт-терапии и ее место в системе оказания психотерапевтической помощи
Лекция 2.3. Арт-терапевтический процесс
Лекция 1.4. Содержание арт-терапии и ее место в системе оказания психотерапевтической помощи
Материалы к лекции 3. Арт-терапевтический процесс и воздействие.
Материалы к лекции 4. Арт-терапевтическая среда.
Тестовые задания
Раздел 4. Лекция 1
1. Что такое арт-терапия?
2. Арт-психотерапия имеет следующие основные отличия от лечебного изобразительного искусства (therapeutic art, art as therapy) — искусства как формы терапии занятостью
3. Какие особенности арт-терапии делают ее ценным инструментом при оказании лечебно-профилактической помощи при психических расстройствах?
Тестовые задания
Раздел 4. Лекция 2
1. Методология арт-терапии включает следующие основные компоненты:
2. К какому блоку теории и методологии арт-терапии относится концепция арт-терапевтического процесса?
3. Арт-терапевтический процесс представляет собой:
Тестовые задания
Раздел 4. Лекция 3
1. Программа лечебно-профилактического арт-терапевтического воздействия (вмешательства) предусматривает:
2. Внедрение программ психологической (психосоциальной) помощи с использованием методов арт-терапии с доказанной эффективностью позволяет:
3. Разработка программы психологической (психосоциальной) помощи с использованием методов арт-терапии предусматривает следующее:
4. Задачи симптоматической стабилизации, согласно модели Клинической системной арт-терапии, заключаются в следующем:
Тестовые задания
Раздел 4. Лекция 4
1. Какие функции и роли не характерны для арт-терапевта?
2. Какие условия не относятся к эффективному арт-психотерапевтическому взаимодействию и фасилитации?
3. Какие признаки арт-терапевтической среды не характерны для ее студийной модели?
4. Задачи симптоматической стабилизации, согласно модели Клинической системной арт-терапии, заключаются в следующем: