Top.Mail.Ru
Как помочь ребёнку, который не может выразить свои мысли? Как построить занятие, если развитие речи идёт совсем не по учебнику? Какие ошибки мешают не только говорить, но и учиться?
На этом курсе вы поймёте, как устроена логопедическая работа с детьми с тяжёлыми нарушениями речи, и получите реальные методики — от диагностики до практических заданий. Мы подробно разберём моторную и сенсорную алалию, принципы формирования устной речи и понимания текста, работу с письменной речью и школьной успеваемостью. Вы научитесь подбирать задания, которые действительно работают — с учётом возраста, уровня и потенциала ребёнка.

как говорить с детьми, у которых не получается говорить?

Уровень образования:
повышение квалификации
Дистанционный формат ​- видео уроки
36 часов
Продолжительность:
Разбор реальных ​клинических случаев
удостоверение
установленного образца
Документ:
ТЕХНИКИ — РАБОТА С СЕМЬЁЙ — ДОШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
КОМУ ПОДОЙДЕТ КУРС
Вы учитесь на психолога — и хотите разобраться, как проводить занятия с детьми с ТНР, выбирать эффективные задания и поддерживать развитие речи на каждом этапе.

Вы уже работаете с детьми — в детском саду, школе, центре — и в группе появился ребёнок с особенностями речи — вы хотите понять, как его поддержать и не навредить.

Вы родитель ребёнка с ТНР — и ищете опору: в понятных терминах, без запугивания и догадок, разобраться в сути диагноза и возможностях помощи.

Вы интересуетесь детским развитием — и хотите глубже понять, что стоит за речевыми трудностями, как отличить «возрастное» от нарушений, и что реально помогает детям говорить, понимать и учиться.
Современный подход к работе с детьми с ТНР
  • Основные особенности логопедической работы с дошкольниками
  • Как коррекционная работа влияет на адаптацию в школе
  • Развитие речи и другие психические процессы
  • Задания на развитие памяти, внимания, мышления и восприятия
  • Диагностика перед знакомством с буквами
  • Методика «Обучение грамоте детей с речевыми и интеллектуальными нарушениями»
  • Последовательность букв, примеры заданий
  • Обследование сторон речи, лексического запаса и словообразования
  • Роль диагностики в коррекционной работе
Обучение грамоте у детей с ТНР
  • Работа по картинке, с предложением и текстом
  • Примеры заданий для дошкольников и младших школьников
  • Поддержка родителей и взаимодействие с семьёй
Диагностика устной речи
Чтение и письмо у детей с ТНР
  • Ошибки на письме, особенности чтения
  • Коррекция письменной речи
  • Задания на профилактику и развитие навыков
  • Ошибки устной и письменной речи
  • Влияние речи на школьную успеваемость
  • Практические задания: словарь, прилагательные, фонематический слух
Школьник с ОВЗ
Практические задания по пониманию устной речи и работа с семьёй
  • Дислалия, дизартрия, алалия: отличия и особенности
  • Подход к диагностике и комплексной работе
Обзор наиболее частых речевых нарушений
Моторная алалия
  • Симптоматика, особенности поведения
  • Формирование фразы и речевого материала
  • Ошибки в работе и примеры занятий
  • Диагностика и специфика логопедической работы
  • Задания на формирование понимания речи
Сенсорная алалия

Содержание курсА

КАК ПРОХОДИТ​ОБУЧЕНИЕ

Чтобы научиться замечать и понимать особенности развития речи у детей — и знать, как с ними работать.
Чтобы разобраться в том, как речь связана с мышлением, вниманием, памятью — и как влиять на них через практику.
Чтобы перестать теряться в терминах и классификациях и начать выстраивать эффективную помощь.
ПОЧЕМУ СТОИТ ​приобрести КУРС
Изучаете тему
Видеоуроки доступны в курсе для ​самостоятельного изучения. Дополнительная ​литература для углубленного изучения и ​методические рекомендации помогут вам ​успешно закрепить пройденный материал.
Выполняете задания
Закрепление полученных знаний с помощью ​промежуточных тестовых заданий и изучения ​рекомендованной литературы в комфортном для ​вас темпе.
ПроверЯЕТЕ СВОИ знаниЯ
Завершите итоговое тестирование и получите ​удостоверение о повышении квалификации.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Чтобы освоить логопедические методы, которые можно применять уже завтра — в кабинете, на занятии или дома.
60 дней для получения удостоверения.
Доступ к материалам курса навсегда.

для удобства КАЖДАЯ ТЕМА разбита на короткие лекции

Длительность наших видео-лекций не более 20-30 минут для улучшения восприятия информации.
Это дает возможность вернуться и изучить наиболее сложные разделы.
Осваивайте материал в комфортном формате!
ДОКУМЕНТЫ
Курс проводится при поддержке Союза охраны психического здоровья
Все наши программы лицензированы, а в конце данного курса вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного образца

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА

Логопед – дефектолог
ЛОСИК ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
  • Работала логопедом, дефектологом в образовательных учреждениях и в учреждениях здравоохранения, в отделении реабилитации.
  • Занимала должности логопеда, психолога, дефектолога.
  • Работала в общеобразовательной школе для детей с ОВЗ, школьным психологом, логопедом.
  • Продолжительное время была членом городской ПМПК, в качестве психолога
  • Международный педагогический университет, в г. Магадане, закончила в 1993 году, по специальности «Педагогика и психология дошкольная»
  • Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка, закончила в 1998 году, по специальности «Дефектология (олигофренопедагогика с логопедией)»
ОБРАЗОВАНИЕ
  • Международный педагогический университет, в г. Магадане, закончила в 1993 году, по специальности «Педагогика и психология дошкольная»
  • Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка, закончила в 1998 году, по специальности «Дефектология (олигофренопедагогика с логопедией)»
  • 2004-2010 г — ГОУВПО «Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского Федерального агенства по здравоохранению и социальному развитию», диплом с отличием по специальности «Педиатрия»
  • 2010-2011 г - ГОУВПО «Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского Федерального агенства по здравоохранению и социальному развитию», интернатура по специальности «Неврология»
  • 2016 г – ГБОУ ВПО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова Минздрава России», повышение квалификации по специальности «Неврология»
  • 2018 г- АНО ВПО «Европейский университет «Бизнес-Треугольник», профессиональная переподготовка по специальности «Рентгенология»
  • 2020 г- ФГБОУВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина» - повышение квалификации по специальности «Рентгенология».
  • 2020 г – ГБУЗ г Москвы «научно-практический центр диагностики и телемедицинских технологий Департамента здравоохранения города Москвы» -дополнительная профессиональная программа «Нейрорадиология в амбулаторной практике».
Запишитесь на курс ВЫГОДНО
6 000 руб.
5 000 руб.*
Оплата долями, в рассрочку или единовременная
*скидка действительна до 31.12.2025
  • 9 онлайн уроков (36 часов)
  • старт курса сразу после оплаты
  • доступ навсегда
  • скидка 20 % на книги серии “Библиотека Союза охраны психического здоровья” издательства«Городец»
ОБУЧАЯСЬ У НАС, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ СКИДКУ
20%
на книги серии “Библиотека Союза охраны психического здоровья” издательства «Городец»
литература для самостоятельного изучения
Абьюзивная личность. Насилие и контроль в близких отношениях

Дональд Г. Даттон
Психология девиантного
поведения

Менделевич Владимир
Давыдович
Судебная психиатрия для
будущих юристов

Осколкова Софья Натановна
Расстройства гендерной
идентичности у детей и подростков

Кеннет Дж. Цукер , Брэдли С. Дж.
Close
Остались вопросы? Напишите нам!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности